Креативные стратегии - это способы достижения ваших целей, отличные от обычных. Они могут быть такими же простыми, как разработка новых идей для маркетинговых кампаний или изменение способа ведения бизнеса.

Одна из самых важных особенностей использования креативного процесса - быть гибким и быстро менять курс, если что-то не работает. Для некоторых людей это может быть сложно, но это важно, если вы хотите добиться успеха с помощью своего уникального подхода.

Еще одним важным аспектом использования креативных стратегий является то, что вам необходимо иметь четкое представление о том, каковы ваши цели. Вы никогда не доберетесь до места назначения, если не будете знать, куда направляетесь. Поэтому убедитесь, что у вас есть четкий план, прежде чем начинать путь творчества.
поделки
Каковы примеры креативного маркетинга?
Кампания Coca-Cola “Поделись кока-колой” - отличный пример креативного маркетинга. Эта кампания напечатала популярные названия на банках и бутылках Coca-Cola, чтобы люди могли поделиться кока-колой со своими друзьями и любимыми. Это была умная идея, основанная на эмоциональной силе обмена информацией и близости.

Другой пример - рекламная кампания KFC в Великобритании, в которой была размещена фотография полковника Сандерса со слоганом “bucket head”. Реклама вызвала споры, поскольку была расценена как расистская, но привлекла много внимания и вызвала ажиотаж в Интернете.

Как интегрировать креативную концепцию в Вашу маркетинговую стратегию?
Теперь, когда вы разработали креативную концепцию, как вы будете внедрять ее в свои рекламные кампании?
1. Имейте в виду четкую цель
2. Будьте верны своему бренду
3. Мыслите нестандартно
4. Тестируйте и измеряйте
5. Будьте последовательны
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Креативная концепция помогает определить саму суть сообщения вашей кампании. Она служит основой для контента вашей кампании и обобщает основные темы, которые необходимо донести до вашей целевой аудитории. Это также формирует эмоции вашей аудитории и реакцию на сообщение кампании.

Как специалисту по связям с общественностью, для разработки креативной концепции необходимы надежные исследовательские данные. После этого вы можете приступить к разработке постановки проблемы, ключевого сообщения и четкой цели. Вы и ваша команда проведете мозговой штурм на основе креативного брифа, предоставленного вашим клиентом, и коммуникационной стратегии.